...что классическая схема вертолёта стремительно устаревает.
Принципиально новые схемы электрических коптеров дают уже варианты которые летают практически с той же скоростью, причём при весе 5-10 кг.
Очевидно, что если вертолёт большой делать по опробованной схеме квадрокоптера(а лучше гексо) и на основе новых технологических принципов - он будет летать таки быстрее чем игрушки из карбона.
И обладать подобной манёвренностью.
Мало того, если предусмотреть РЭБ подходящий который видеоканал глушит наглухо во всём диапазоне от 1 до 6 Гигагерц - для машины весом тон в 5 уже наличие такой системы которая при обнаружении мелочи всякой включается компьютером не проблема вообще - угроза FPV квадрокоптеров весом до 10 киллограм становится крайне незначительной.
Поймите простую вещь - маленькую летающую хрень сделать намного проще чем большую. Поэтому маленькие уже доставляют.
Но как это было всегда в истории эволюции, в том числе технической - большие будут вытеснять маленьких.
В виду большей концентрации энергии на действующую единицу.
Re: Это значит - Эвок Грызли02.10.2025 16:44:03 (281, 563 b)
Re: Это значит - fenix~mou02.10.2025 19:21:05 (224, 1008 b)
Re: Это значит - tarasv03.10.2025 22:58:46 (138, 1240 b)
Re: Это значит - Эвок Грызли03.10.2025 17:11:26 (184, 891 b)