|
От
|
varban
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
25.06.2002 12:00:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Кобра - совершенно особый(+)
... по компоновке истребитель.
У него мотор был за кабиной пилота, а нос - относительно свободен. Поэтому и удалось разместить носовое колесо.
Из распространенных истребителей ВМВ есть еще один с носовым колесом - Лайтнинг. Только у него тоже нос свободный.
В принципе, если двигатель, расположенный в носу, короткий, то можно попытаться скомпоновать носовую стойку - гляньте на Дорнье тяни-толкай.
Там из-за второго мотора в хвосте сделали такое.
Еще - носовая стойка шасси тяжелее, чем хвостовая. А это аргумент в случае машин типа Ла-7. И он перевешивает удобство взлета/посадки.
Хвостовая стойка и сегодня применяется напропалую, когда речь идет о массе. Посмотрите на акробатические машины.
С уважением: varban, http://airbase.uka.ru