|
От
|
stepan
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
26.06.2002 05:19:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Сказок не...
>Посмотрите как садится например Як-52 на травянной аэродром, а потом уж расказывайте...
Сначала он садится на основные опоры. Посадка на три точки при шасси с насовым колесом в принципе возможна (скоростная посадка), но это нештатный случай.
>"Относительно небольшое высокое давление шин вызывало трудности во время действий с обычных для RAF травянистых взлетных полос;
Высокое давление в небольших шинах к схеме шасси не относится.
обычно грязь и обломки камней забивались в узлы электропривода закрылков. Hезнание особенностей трехколесного шасси приводило к длинным пробегам при посадке и последующим опрокидываниям и авариям при торможении. Американцы на практике не обращали внимания на это трехколесное шасси и садились как обычно, с низко опущенным хвостом, выдерживая машину так, пока носовое колесо само не коснется земли и только затем использовали тормоза.
Здесь описан классический случай позднего опускания носового колеса, что на длинных аэродромах даже полезно.
Другие проблемы выявились во время огневых испытаний, так как значительное количество пороховых газов проникало в кабину и достигало опасных концентраций. В ходе ночных испытаний пилоты при стрельбе ослеплялись пламенем стволов. Двойная опасность создавалась, когда самолеты шли на встречных курсах. На американских самолетах на пушку и фюзеляжные пулеметы часто устанавливались пламегасители."
Степан