|
От
|
Лис
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
26.06.2002 15:10:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
То не сказка была!
52-й Як ничем не отличается от остальных. Просто в его случае имеются маленькие особенности. Это ОЧЕНЬ легкая машина, посадочная скорость мизерная, а несущие свойства крыла хороши. В результате, большой угол атаки на посадке просто не нужен, а при убранном газе нос "падает" буквально где-то через полтора метра пробега. Кстати, посадка на три точки, особенно на грунтовом аэродроме, в случае шасси с носовым колесом весьма чревата. А чревата она тем. Что можно хряпнуться для начала носовой стойкой и подломить оную. Кстати, буде возникнет интерес, поглядите, как садится хоть чуть более тяжелая машина - да тот же Як-18Т например. Все поймете.
Ну а что касательно "притирания на три точки", то это как раз прием, рекомендованный для машин с хвостовым колесом. Во избежание капотирования.