От stepan Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 26.06.2002 05:10:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Здесь НЕВЕРНО...


>И снова здравствуйте

>>или уязвимую и сравнительно легкую, или прочную и сложную (с подкосами) и тяжелую. Ну и мотораму можно утяжелить.
>>Что здесь неверно?
>


>А теперь ЛЮБОЙ одномоторный истребитель второй мировой у которого ЕСТЬ лишняя мощность мотора таки таскать лишний, бесполезный в бою ГРУЗ


>ВОТ что останавливало, Кобра подобное решение ВЫНУЖДЕНО установкой громоздкой пушки, что потребовало сместить мотор, что потребовало положить БАЛЛАСТНЫЙ груз в нос, для кобры балластом служат бронеплиты и стойка.

>И кобра получилась СТРАННЫМ самолетом, она прижилась на Восточном фронте и нигде кроме - то есть там где огонь и маневр в горизонтальной плоскости ВАЖНЕЕЕ Тяговооруженности. А слабость кобры на вертикалях приходилось лечить ЭШЕЛОНИРОВАНИЕМ боевых порядков.

>В условиях сплошного радарного перекрытия или развитого ВНОС эшелонированное расположения самолетов с худшей скороподьемностью не так выгодно по сравнению с более маневренными по вертикали машинами.

> С уважением ФВЛ

Вы не отследили предыдущего. Речь шла о уязвимости носовой стойки на неровных аэродромах.

А о весовых преимуществах двухколесного шасси кто нибудь спорил?

Степан