Тот же Саттон.
Популярность В.Суворова это популярность незатейливых голливудских мелодрам и боевиков. Он не пытается вести за собой читателя, объяснять простым языком сложные вещи. Владимир Богданович опускается до уровня простых объяснений сложных явлений. Иногда В.Суворов подражает сказке, на страницах его книг мы встретим и «мечи-кладенцы» на новом техническом уровне, чудо-танки и чудо-самолеты. Мы встретим кащееву смерть, в роли которой выступят нефтепромыслы Плоешти. Наконец, мы встретим кольцо всевластья, которым является тысяча бомбардировщиков с пятым двигателем. Кто главный герой кассового боевика? Обязательно супермен, крутой спецназовец, раскидывавший одной левой «духов» в Афганистане. Обычный человек, не умеющий метать топор или, в крайнем случая, сярикены, с закрытыми глазами, будет неинтересен. Вот и придумал Владимир Богданович вместо реальных персонажей и событий нашей и мировой истории героев странной смеси народной сказки, бестселлера Доценко и «Эпизода N» «Звездных войн». Читателям эта сборная солянка понравилась по тем же причинам, почему нравятся жанры бульварной литературы и кинематографии в отдельности. Прежде всего, — незатейливостью и зрелищностью. Для исторической науки такой ход, замена реальных событий художественным вымыслом в стиле бульварной литературы оказался неприятной неожиданностью. Было непонятно, как скучными историческими выкладками бороться с сонмом мифоманов.