|
От
|
NV
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
26.06.2002 00:27:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вывод просто потрясающий
>Т.е. Вы хотите сказать, что они оптимизировались под длительные полеты на сверхзвуке что-ли:)).Кстати сказать для сверхзвука более 1.5М большая стреловидность нафиг не нужна - вон на МиГ-25 посмотрите.Нужна она только на трансзвуковых скоростях - около 1М.
просто даже не знаю что сказать. Оно конечно можно и на прямом крыле летать на любом сверхзвуке. Но лучше так не делать.
А вообще-то если какой несчастный студент мне бы с таким ответом (про стреловидность и особенно МиГ-25 как пример) попался, то даже несмотря на мою доброту ;-) переэкзаменовка ему будет гарантирована.
>>Кстати расписывая крыло Фантома неплохо-бы посмотреть на то как он по крену управляется
>
>По крену он управлялся очень хорошо - интерцептор + элерон лучше не придумаешь. А перегрузка всего на еденицу-полторы меньше.
вообще-то когда и элерон, и интерцептор, гарантированы неприятные эффекты в виде перекрестных моментов. В общем, придется еще и педалями помогать. Лучше уж определиться и управляться чем-то одним в каждый конкретный момент времени.
Виталий