От NV Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 26.06.2002 00:09:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вот это да....


>>Полученный при рождении хороший генофонд етой машины и
>
>Хреновый генофонд был у этой машины.И главная хреновость в его крыле,треугольном.Перед западом низкопоклонствовали потому-что.

это совсем неправда ваша :-) нет тут никакого совсем низкопоклонства ни перед каким Западом, а есть очень интересные и необычные свойства трехмерного обтекания крыла малого удлинения. У него фокус очень мало смещается в трансзвуковой области (в частности), ну и еще много других полезных свойств.

>Причем ведь, не разобравшись до конца,что к чему.

Еще как разобравшись, толстенные отчеты с теоретическими исследованиями и материалами продувок у нас в научно-технической библиотеке лежат. Правда уже много материалов 50-х годов списали.

>На западе если делали треугольное крыло ,то делали обязательно бесхвостку.Самолет тогда получается совсем маленький а крыло огромное.

а взлетно-посадочные характеристики у бесхвостки - ну просто обалдеть ;) такие самолеты только на стационарные аэродромы с длиииинннной полосой опираться могут. Ну нечем компенсировать момент от взлетно-посадочной механизации бесхвостке (особенно 50-х годов, шуточки типа примененных на Ту-144 это уже другой уровень развития). Вот и летали без механизации.

И вообще странное сравнение МиГ-21 с Фантомом. Его надо с Ф-104 сравнивать - ровестники, одна концепция, одна эпоха. Еще бы с Ф-22 сравнили (ну это я так, в шутку).

Виталий