|
От
|
KGI
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
26.06.2002 12:51:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот это...
>это совсем неправда ваша :-) нет тут никакого совсем низкопоклонства ни перед каким Западом, а есть очень интересные и необычные свойства трехмерного обтекания крыла малого удлинения.
Во-первых наверное все-таки сперва крыло треугольное ,а потом уж малого удлинения.А то ведь у Старфайтера тоже крыло малого удлинения,но подозреваю обтекание у него совсем другое:).А обтекание у него было настолько интересным, что пришлось даже Микояну младшему,который испытаниями руководил ,срезать ножовкой его законцовки.Чтоб оно не слишком треугольным было.
> У него фокус очень мало смещается в трансзвуковой области (в частности), ну и еще много других полезных свойств.
Ну и что с того.Кому это надо.Кто летает подолгу на трансзвуковых скоростях.Только пассажирские самолеты:).Летают на дозвуке в маневреном бою.Или дают газу до отказу,чтобы догнать или удрать.
>>Причем ведь, не разобравшись до конца,что к чему.
>
>Еще как разобравшись, толстенные отчеты с теоретическими исследованиями и материалами продувок у нас в научно-технической библиотеке лежат. Правда уже много материалов 50-х годов списали.
А чего списали-то.
>а взлетно-посадочные характеристики у бесхвостки - ну просто обалдеть ;)
У статически устойчивой бесхвостки ВПХ - мрак.Как впрочем и у Миг-21 они тоже - мрак.От того и Мираж F1,от того и биплан Вигген:), и в конце концов неустойчивая бесхвостка Мираж 2000.Но вот по нашенски, как на МиГ-21 и Су-9 никто сделать не додумался.А ведь так здорово оказывается.
С Уважением.