|
От
|
DM
|
|
К
|
bankir
|
|
Дата
|
26.06.2002 05:03:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Поясню свой...
>Что Вас интересует больше:
>1. Обшая теория закрылка (механизации крыла)
>2. Работы (в том числе теоретические) в етой области, проводившиеся на фирме Юнкерс.
>3. Конструкция и характеристики конкретного закрылка на конкретном самолете.
1. нет - этого материала достаточно.
2. Да (особенно)
3. конструкция - нет.
>Ответ на первый вопрос - любой учебник. Ответ на второй вопрос - работа с обширной библиографией и сличение того, кто где работал и кто чем занимался. (Хороший старт - книга Кюхеманна). Ответ на третий вопрос - нужно копать в музеях. В ЦАГИ, насколько я помню, все старые отчеты либо еше не рассекречены, либо уже уничтожены. Если Вам очень нужен ответ по последнему вопросу, я попробую поискать в фондах Национального Аерокосмического Музея в Вашингтоне. К сожалению, быстро ето сделать не смогу - киньте письмецо через месяц.
Интересует применительно к проектированию легкого самолета-химика. Мне самому ближе "железо", давно не занимался аэродинамикой. Помню на уровне эскизного проектирования. К сожалению именно по закрылку Юнкерса пока практически ничего не нашли. Интересует совместимость с профилем Р-III (хуже - P-II), если такие продувки существуют - базовое крыло имеет такой профиль, а переделывать оснастку - сами знаете...
>С уважением