|
От
|
Exeter
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
28.06.2002 17:24:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ответ
Здравствуйте, уважаемый KGI!
>Как известно первая советская ПЛА пр 627А имела существенно большую подводную скорость чем ПЛА Наутилус. И еще большее преимущество в скорости над серийными ПЛА типа Скейт.
Е:
Ну, со "Скейтом" просто несерьезно сравнивать. "Скейт" - это фактически дизельный "Тэнг" с установкой ЯЭУ. Мощность ГЭУ у него всего 6600 л.с.
Не забывайте, что у первых американских ПЛА были штевневые обводы, тоже вносившие свой вклад в снижение подводной скорости.
Главное объяснение этому простое - при одинаковом подводном водоизмещении у нашей лодки была в два раза мощнее ППУ.Точнее их было две против одной.Этого удалось добиться за счет того что наша ППУ имела почти вдвое большую удельную мощность(мощность отнесенную к весу).За счет чего удалось добиться такой удельной мощности?
Е:
Хм-м-м, а Вы где-нибудь встречали достоверные весовые данные по ВМ-А и S2W и ЭУ в целом?? Вы уверены именно насчет "ВДВОЕ" большей удельной мощности?
И еще - вот у "Скипджека" те же 15000 л.с. на 3500 т - и 30 уз, да еще и при одном вале. Так что там МАССА факторов.
Чудес как известно в природе не бывает.Не связано ли это каким-либо образом с более низкой надежностью
Е:
С надежностью - вполне вероятно. Я не исключаю, что низкий ресурс циркуляционных насосов первого контура и паротурбогенераторов был связан именно с напряженным режимом их работы и просчетами при их проектировании (переоблегчение и т.п.). Но это мое ИМХО.
и более слабой биозащитой.
Е:
А тут как раз нет. На "Наутилусе" и "Си Вулфе" поначалу биозащита вообще отвратительная была, там экипаж постоянно нехило облучался.
С уважением, Exeter
- Re: Ответ - KGI 28.06.2002 17:39:06 (1301 b)
- Re: Ответ - Exeter 28.06.2002 18:15:06 (1003 b)