|
От
|
KGI
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
28.06.2002 17:39:06
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ответ
Здравствуйте, уважаемый Exeter!
>Е:
>Ну, со "Скейтом" просто несерьезно сравнивать. "Скейт" - это фактически дизельный "Тэнг" с установкой ЯЭУ. Мощность ГЭУ у него всего 6600 л.с.
>Не забывайте, что у первых американских ПЛА были штевневые обводы, тоже вносившие свой вклад в снижение подводной скорости.
Этого я не забываю.Но у нас тоже обтекаемым был только нос.А L/B большое(что плохо).
>Главное объяснение этому простое - при одинаковом подводном водоизмещении у нашей лодки была в два раза мощнее ППУ.Точнее их было две против одной.Этого удалось добиться за счет того что наша ППУ имела почти вдвое большую удельную мощность(мощность отнесенную к весу).За счет чего удалось добиться такой удельной мощности?
>Е:
>Хм-м-м, а Вы где-нибудь встречали достоверные весовые данные по ВМ-А и S2W и ЭУ в целом??
Весовых данных не встречал,а вот данные по удельной мощности многократно:)).У Бурова например.Хотя вполне возможно что весовой выигрыш был вдругом.Например Наутилус сразу был с АТГ.А у нас ТГ были приводные,что хреново в общем .Хотя не уверен, что они легче.Но в любом случае разницу в скорости 10уз одними только штевневыми обводами у них, и круглым носом у нас, думаю не обьяснить.
С уважением
- Re: Ответ - Exeter 28.06.2002 18:15:06 (1003 b)