|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
29.06.2002 21:54:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Еще раз повторю
И снова здравствуйте
от ЭСКИЗА поликарпова, до конкретной реализации самолета ГУРЕВИЧЕМ и МИКОЯНОМ (в такой последовательности) дистанция ГИГАНТСКОГО размера. а конструкторские решения к кторым ВЕРНУЛИСЬ на И-221 были благополучно похерены на И-223 и И-224.
Такая диалектика.
Для Поликарпова проект Д - один из многих, набросок - доля КБ Микояна и Гуревича претворение наброска в ЖЕЛЕЗО.
Так что степень есть но крайне невелика, более того СОМНЕВАЮСЬ лично я что Поликарпов сделал бы лучше.
Он бы добавил несколько своих коронных нетрадиционных решений, навроде общего лафета для пулеметов как на И-180 или еще чего отчего самолет стал бы лучше НА БУМАГЕ, но не встал бы в серию из за усложненности. А уж если бы начали сокращать площадь крыла за счет механизации то аппарат точно бы постигла судьба И-180.
Так что очень хорошо, что случилось так а не иначе. Из такого угробищного для истребителя мотора выжали ВСЕ что можно.
С уважением ФВЛ