От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 29.06.2002 23:46:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Еще раз...

>от ЭСКИЗА поликарпова, до конкретной реализации самолета ГУРЕВИЧЕМ и МИКОЯНОМ (в такой последовательности) дистанция ГИГАНТСКОГО размера. а конструкторские решения к кторым ВЕРНУЛИСЬ на И-221 были благополучно похерены на И-223 и И-224.

Речь шла о И-230, 220 и далее - отдельная ветка, высотники. А И-230 было построено 6 экземпляров и летали они лучше МиГ-3.

>Такая диалектика.

Именно такая.

>Для Поликарпова проект Д - один из многих, набросок - доля КБ Микояна и Гуревича претворение наброска в ЖЕЛЕЗО.

Действительно, у Поликарпова было много проектов.

>Так что степень есть но крайне невелика, более того СОМНЕВАЮСЬ лично я что Поликарпов сделал бы лучше.

Но шанс всё-таки был?

>Он бы добавил несколько своих коронных нетрадиционных решений, навроде общего лафета для пулеметов как на И-180 или еще чего отчего самолет стал бы лучше НА БУМАГЕ, но не встал бы в серию из за усложненности.

Да, вы не слишком хорошего мнения о Поликарпове? Интересно почему?

>А уж если бы начали сокращать площадь крыла за счет механизации то аппарат точно бы постигла судьба И-180.

В судьбе И-180 виноват только Поликарпов?

>Так что очень хорошо, что случилось так а не иначе. Из такого угробищного для истребителя мотора выжали ВСЕ что можно.

Согласен. Кстати смелая идея поставить такой мотор на истребитель, интересно чъя она?