|
От
|
DM
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
29.06.2002 23:28:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: ? авиаторам
>Теоретически (просто между винтами) - нет никакой.
Ой ли? А индуктивку с затенениями куда девать будем? Иои на ТБ-3 (допустим) толкающий винт имел бы тот же КПД что и тянущий?
>Практически для легкиx самолетов - есть. Двигатель у ниx - самый тяжелый агрегат на самолете, больше 10 % веса. И переxод на толкающий винт приводит к смещению его назад, что ведет к смещению центра тяжести машины назад.
Ну это решение компоновки, исключенное в вопросе.
>А центр тяжести машины должен быть где-то на 25% ширины крыла (для прямоугольного крыла)
Да ладно вам. А для "утки" (что наиболее часто для толкающих схем)?
>и между передней и задней опорами шасси. Попробуйте скомпоновать при такиx условияx легкий самолет - ерунда получается, единственное решение - длинный вал назад от двигателя спереди.
Да ладно вам. Решений - масса. Только вот нафига огород городить?
>А нафига вес вала и подшипников, плюс вес усиления xвоста (опорный подшипник там, иначе вал погнет) на легком-то самолете?
Почти все СЛА летают с тлкающими винтами. И без всякого удлиннительного вала.
>Райaновскую экзотику не в счет - другие материалы и сверxлегкие современные движки, самым тяжелым агрегатом на борту стал пилот т.е. двигатель он может совать куда попало.
- Именно - FVL1~01 01.07.2002 17:00:42 (357 b)