Кого делали до того команда Митчела - именно их гонялки. сверлекие, прочные и с мощнейшими движками.
На них для компенсации реактивного момента движка проще поставить криво мотор, чем делать аэродинамическую компенсацию. Ибо аэродинамическая коспенсация создает проблемы с усилением массы киля (тут конечно вопрос нескольких килограммов, НО в ХВОСТЕ. Так что иногда выгоднее потерять в носовой части самолета больше чем в кормовой) таки и Спит делали в традициях проектирования КБ. Оправдано. Хотя переоблегченный хвост многими отмечался как недостаток. А у советских Спитов 5, на Кубани (правда латаных перелатаных и после ремонта) были случаи НАДЛОМА хвостовой части фюзеляжа на посалке.
Воторой деятель любитель развернуть мотор - это Марсель Блок, но он это делала для универсальности - что бы можно было ставить РАЗНЫЕ моторы на один и тот же самолет, меняя в общем только капот и кольцо моторамы.
С уважением ФВЛ