От denis23 Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 02.07.2002 20:32:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Да, швейцарцы однозначно виноваты, даже если у Туполя не его ешелон был.

Здравствуйте!

>>Шанс столкновения двух пассажирских самолетов в воздухе мизерный. Особенно не в условиях взлета/посадки. Гораздо легче поверить что оба самолета летели в одном корридоре.
>
> Если называть коридором трассу и эшелон то да они находились в одном коридоре. Просто разные эшелоны на трассах чередуются для полетов во встречных направлениях.

>>Диспетчеры заметили ошибку и приказали тушке снизить высоту. По какой-то причине тушка высоту не снизила или во всяком случае не достаточно быстро отреагировала с точки зрения диспетчеров. Аналогичная команда была дана боингу...
>
> Похоже что команду боигу не давали, во всяком случае пока такого швейцарцы не говорят что давали, на нем сработала ТЦАС и они отработали снижение одновременно с тушкой которая с третьего раза пошла менять эшелон и то-же вниз:(.

>>Еще раз замечу что авария произошла в зоне передачи диспетческого контроля от немцев к швейцарцам.
>
> За 12 минут до столкновения вошли в зону ответсвенности швейцарцев - времени вполне достаточно для того чтобы разобраться.

В принципе, из того что написано следует что все виноваты. Тупол не на своем ешелоне летел, Боинг несанкционированно снижалшя. Швеицарцы просто как то по левому разруливали. Если даже тушка отреагировала толко спустя 50 секунд после первого требования изменит ешелон,
куда ети олухи осталные 11 минут смотрели.
А вообсче если срочно мер в ГА не принят, то ситуация с техногенными катастрофами может выйти из под контроля.
С уважением, Денис.