|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
04.07.2002 22:51:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Спасибо
>ибо одни источники говорят одно, другие другое...
>Скажу так автокорректоры различного типа БЫЛИ СОЗДАНЫ для
>М88Б, М-63, М-62ИР, М-105, М-106 и ВК-107
Ясно.
У Тихомолова есть про мучения с подбором качества смеси на Ил-4, в конце концов стали регулировать её по цвету выхлопных патрубков двигателей(он ночник был), но тут можно возразить что автокорректор был, Тихомолов же регулировал его работу пытаясь добиться максимальной экономичности.
>С другой стороны в инструкциях по Як-9 упоминается "ПРОВЕРЬ рычаг
высотного корректора..."
Дело в том что рычаг высотного корректора упоминается в и в РЛЭ Ла-5 например - но не специфируеется с какой высоты его над применять - а только в случае неровной работы двигателя, так что выглядит это как средство вмешательства в работу автокорректора.
В РЛЭ же Лагг-3 и Як-3 чётко указывается высота с которой применяется высотный корректор "на всех режимах работы двигателя", для Як-3 с ВК-105ПФ2 - с 4000 метров, для Лагг-3 с мотором М-105П - 4000 метров, с мором М-105ПФ - с 3000 метров.
>В общем вопрос пока не изучен
Это точно.