От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 04.07.2002 22:51:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Спасибо

>ибо одни источники говорят одно, другие другое...

>Скажу так автокорректоры различного типа БЫЛИ СОЗДАНЫ для

>М88Б, М-63, М-62ИР, М-105, М-106 и ВК-107

Ясно.

У Тихомолова есть про мучения с подбором качества смеси на Ил-4, в конце концов стали регулировать её по цвету выхлопных патрубков двигателей(он ночник был), но тут можно возразить что автокорректор был, Тихомолов же регулировал его работу пытаясь добиться максимальной экономичности.


>С другой стороны в инструкциях по Як-9 упоминается "ПРОВЕРЬ рычаг
высотного корректора..."

Дело в том что рычаг высотного корректора упоминается в и в РЛЭ Ла-5 например - но не специфируеется с какой высоты его над применять - а только в случае неровной работы двигателя, так что выглядит это как средство вмешательства в работу автокорректора.

В РЛЭ же Лагг-3 и Як-3 чётко указывается высота с которой применяется высотный корректор "на всех режимах работы двигателя", для Як-3 с ВК-105ПФ2 - с 4000 метров, для Лагг-3 с мотором М-105П - 4000 метров, с мором М-105ПФ - с 3000 метров.

>В общем вопрос пока не изучен

Это точно.