|
От
|
Taras~Ural
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.07.2002 15:02:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Як-3, Як-7, Як-9 с моторами М-105ПД оборудовались корректором - точно (+)
Из Мануала:

ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
Проверить управление мотором:
• движение рычагов нормального газа и винта;
• положение рычага высотного корректора (до отказа на себя);

ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
• Проверить положение высотного корректора и бензинового крана. Рычаг высотного корректора должен быть в положении полностью на себя, рычаг бензинового крана в положении полностью от себя.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
• С высоты 4000 м пользоваться высотным корректором на всех режимах. Непрерывное дымление мотора вследствие сильного переобогащения смеси следует устранять открытием высотного корректора вне зависимости от высоты полета. Положение высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора. При правильном подборе положения высотного корректора мотор должен работать ровно, без перебоев и дымления. При этом температура воды и масла должна устойчиво сохраняться.
Для достижения максимальной скорости (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) следует:
• закрыть высотный корректор;
Кабина Як-3

9 сектор управления высотным корректором