|
От
|
NV
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
06.07.2002 18:58:58
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Насчет опыта по наблюдениям НЛО
>Добрый день
>Ну вам же двое израильтян уже сказали что в местные коммерческие пилоты - бывшые боевые летчики, а вы приводите примеры с ЮАР.
Это способ трудоустройства пилотов. Правильно было бы в гражданскую авиацию идти уж пилотам ВТА а не истребителям, у истребителей (особенно с опытом) есть много вредных навыков, не способствующих безопасной эксплуатации гражданских воздушных судов. Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.
И конечно же боевой пилот должен уметь отличать пуск по нему ракеты Земля-Воздух от молнии меж облаками, НЛО, и прочим.
Это кому он должен :) пуск он на поверхности Земли производится, а дальше ну в лучшем случае он с задней полусферы что-то и заметит, а скорее всего ничего, кроме сигнала об облучении задней полусферы. Про переднюю полусферу просто умолчим, ну не может человек увидеть предмет, с которым он сближается со скоростью 1 км. в секунду и более, если только не прямо в лоб. А если в лоб - то это в первый и последний раз.
К слову сказать именно израильские пилоты должны иметь самый богатый опыт в данной сфере.
Самый большой опыт таких видений имеют советские и американские пилоты - высотники, на МиГ-25, U-2, SR-71. Они и ангелов и чертей и божью матерь видели (я абсолютно серьезно!!!). Это называется сенсорный голод. Особенности восприятия. Израильские пилоты при всем уважении к ним такого опыта не имеют - кто ж им даст.
Так что не удивлюсь если этим пилотом плотно займутся медики и комиссуют под тем или иным предлогом. Безопасность пассажиров важнее.
Виталий