|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
GAI
|
|
Дата
|
05.07.2002 10:42:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Потопление "Вильгельма...
>Между транспортом и лайнером есть некоторые существенные различия.Но в данном случае речь не об этом.
Между _войсковым_ транспортом и лайнером - никаких.
Просто _в этот_рейс_ на нем были беженцы. В другой могли быть военнослужащие.
>>И даже если бы он шел ПУСТОЙ его следовало бы утопить.
>
>Топить следовало даже рыбацкую лайбу.
вот именно.
>Если Вы внимательно читали, речь о том, что потопление "Густлофа" никакого серьезного влияния на ход боевых действий не оказало.
Я читал внимательно:
"Итак, можно подвести краткие результаты «атаки века»: утоплен крупный пассажирский лайнер не имевший, сам по себе, ни боевого значения, ни военных грузов. "
Итак, значение - он все таки имел.
P.S.
Ивановский замер в колее, совершенно раздавленный тем, что увидел, такого невезения он не мог себе и представить. После стольких усилий, смертей и страданий вместо базы боеприпасов, генерала в изысканном "опель-адмирале" и даже штабного с портфелем полковника ему предстояло взорвать двух обозников с возом соломы.
Но, видно, другого не будет. По крайней мере, для него ничего уже не будет. Он делал последний свой взнос для Родины во имя своего солдатского долга. Другие, покрупнее, взносы перепадут другим. Будут, наверно, и огромные базы, и надменные прусские генералы, и злобные эсэсовцы. Ему же выпали обозники. С ними он и столкнется в своем последнем бою, исход которого был предрешен заранее. Но он должен столкнуться — за себя, за Пивоварова, за погибших при переходе передовой Шелудяка, Кудрявца. За капитана Волоха и его разведчиков. Да мало ли еще за кого... И он зубами вырвал из рукоятки тугое кольцо чеки.