От tarasv Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 09.07.2002 11:57:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Читайте РЛЭ,


>В РЛЭ на Тушку с ТСАКом четко указано, что команды ТСАК имеют приоритет перед командами диспетчера. Другое дело - что КВС работу ТСАКа вживую видел, м.б., первый(и, к сожалению, последний) раз в жизни, а собственных тренажеров с этой фичей в БАЛ нет, а _исторически_ у нас принято доверять не автомату, а людЯм...

Если бы диспетчер не вылез со своими ЦУ все было-бы нормально. Очень сложно внушить пилоту всю жизнь доверявшему диспетчеру больше чем приборам, а своим глазам больше чем диспетчеру что орущий звонче чем пилорама диспетчер гонит пургу:( Вины экипажа фактически нет. Есть вина авиакомпании что пилоты были недотренированы по использованию TCAS но по сравнению с бардаком у швейцарцев это вторично.