От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 09.07.2002 13:59:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Хех ее хе хе...

И снова здравствуйте


>====Обстановка меняется по-разному. Или, по-вашему, у водителей стоящей и едущей со скоростью 100 км/ч машин обстановка меняется с одинаковой скоростью? :)

Да конечно если водитель стоящей машины видит что НА НЕГО НЕСЕТСЯ со скоростью 100 км/ч машина обстановка для них меняется с одинаковой скоростью.

Более того скажу что для обороны решения надо принимать быстрее и критичность ошибки ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ выше нежели решений принимаемых ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ при наступлении. Ибо наступающий УЖЕ имеет предварительно проработанный план действий на УЧАСТКЕ наступления, Обороняющийся не имея данных о КОНКРЕТНОМ участке наступления ВЫНУЖДЕН импровизировать.

>====Ну и просидит. Если приказ об отходе опоздает на час-два, ничего страшного не случится.


Да он всего навсего в плен попадет , вот и все. Как сплошь и рядом случалось в нашей негибкой обороне именно в 1941... и в немецкой в 1944-45мм та же ситуевина была.

А в наступлении если правильное решение на пару секунд запоздает, может пушной зверек придти.

В наступлении при ПРОРЫВЕ правильные решения ПРИНИМАТЬ НАДО ЗАРАНЕЕ, а потом лишь адекватно оценив обстановку вести ЭКСПЛУАТАЦИЮ удачного наступления, на что время таки есть...

С уважением ФВЛ