|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
09.07.2002 13:59:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Хех ее хе хе...
И снова здравствуйте
>====Обстановка меняется по-разному. Или, по-вашему, у водителей стоящей и едущей со скоростью 100 км/ч машин обстановка меняется с одинаковой скоростью? :)
Да конечно если водитель стоящей машины видит что НА НЕГО НЕСЕТСЯ со скоростью 100 км/ч машина обстановка для них меняется с одинаковой скоростью.
Более того скажу что для обороны решения надо принимать быстрее и критичность ошибки ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ выше нежели решений принимаемых ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ при наступлении. Ибо наступающий УЖЕ имеет предварительно проработанный план действий на УЧАСТКЕ наступления, Обороняющийся не имея данных о КОНКРЕТНОМ участке наступления ВЫНУЖДЕН импровизировать.
>====Ну и просидит. Если приказ об отходе опоздает на час-два, ничего страшного не случится.
Да он всего навсего в плен попадет , вот и все. Как сплошь и рядом случалось в нашей негибкой обороне именно в 1941... и в немецкой в 1944-45мм та же ситуевина была.
А в наступлении если правильное решение на пару секунд запоздает, может пушной зверек придти.
В наступлении при ПРОРЫВЕ правильные решения ПРИНИМАТЬ НАДО ЗАРАНЕЕ, а потом лишь адекватно оценив обстановку вести ЭКСПЛУАТАЦИЮ удачного наступления, на что время таки есть...
С уважением ФВЛ