От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Alexej Ответить по почте
Дата 10.07.2002 16:15:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

c avia.ru

Мне по мылу прислали документ из Аэрофлота, по моему, он говорит сам за себя:
_______________________________________

ВНИМАНИЮ ЛЕТНОГО СОСТАВА ОАО 'АЭРОФЛОТ'

В связи с имеющимися разногласиями в некоторых нормативных документах по вопросу приоритета выполнения экипажем ВС команд органа ОВД и аппаратуры TCAS - II,

РАЗЪЯСНЯЮ:

1. Всем экипажам ОАО 'Аэрофлот' выполняющих полеты на ВС, оснащенных TCAS, при выполнении как внутренних, так и международных полетов, при возникновении угрозы опасного сближения с другим ВС и выдачей TCAS исполнительных команд на вертикальный маневр, выполнять команды TCAS в первую очередь, НЕЗАВИСИМО от любых указаний органа ОВД.

2. О выполненном маневре уклонения немедленно доложить органу ОВД. При полетах на МВЛ использовать установленную фразеологию, при полетах над территорией РФ доклад можно выполнить на русском языке.

3. По завершении полета оформить бланк 'опасного сближения' и доложить по инстанции.

ВНИМАНИЕ:

Экипажи должны помнить, что несмотря на то, что аппаратура TCAS указывается производителями ВС (особенно отечественных) как дополнительное оборудование, она является ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЪЕКТИВНЫМ СРЕДСТВОМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ.
Летный состав должен четко уяснить себе, что любые колебания и недоверие к аппаратуре TCAS-II приводит к катастрофическим последствиям.



Заместитель ген. директора-
директор летного комплекса В.И. Перепелица