От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 11.07.2002 09:42:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: О немецких...

>Он мог пересаживаться на чужие, уже подготовленных самолеты.

Не знаю. Мог наверное. Если предположить что он трехжильный и вся авиагруппа работает только на него.
Было такое?


>Ну, полагаю, что аэродромы у немцев получше были, даже досками покрывали.

Было. Знаю. и ВПП из железных плит. Но это не столько "улучшение" аэродрома - сколько обеспечение возможности хоть каких нибудь полетов в условиях плохого состояния грунта.
Напряженность вылетов - будет объективно падать - хотя бы из увеличения времени рулежки (всю поляну не замостить - значит будут рулить поодиночке по замощенным участкам)


>А главное в большом числе вылетов за день, тут и выносливость самого Руделя(ведь не отнимешь этого, после войны на горных лыжах без ноги катался) и лучшая организация и тех.службы у немцев и аэродромы приближенные к передовой.

Я уже писал - количество дневных вылетов объективно ограничено
- продолжительностью светового дня.
- временем самого вылета (зависит от удалености цели от аэродрома)
- временем между вылетами на обслуживание самолета
- выносливостью экипажа.

>Видимо не без этого, вот и давайте разбираться неголословно.

Ну вот покамест вызывает сомнения количество боевых вылетов.
Получается что надо летать всегда, и летом.