|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Вадим Жилин
|
|
Дата
|
11.07.2002 11:04:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы;
|
|
Re: Ты сапожник...
Доброе время суток
>>А инопланетяне? Про них тоже нет доказательств, что не зомбировали немецкий электорат фиолетовыми лучами. :-)
>Желчь для врагов побереги. Выгляни за бруствер, не пали в окопе (~(с) Сибиряк)
Делом займись, Вадим, вышел на поле где ты совершенно не в материале.
>>Выдвигаешь теорию - докажи. Иначе это не теория, а статья в "Мегаполис-Экспресс".
>Выдвигаю гипотезу. Спасибо Ивану Кошкину, подсказал точное определение.
Существенный downgrade. :-) А как быть со встречной теорией о зеленых человечках, с которыми договорился Гитлер?
>>Как не представляла? Ты знаешь почему американцы от резинометаллических траков отказались на Шерманах?
>Сколько Шерманов было на начало ВВ2?
Ноль. И даже М3 Ли было ноль на 1939 год. Но на момент начала серийного производства американцы еще исходили из объемов производства резины, которые в реальности просели из-за деятельности японцев в Юго-Восточной Азии.
>>Потому что японцы захватили источники каучука в Юго-Восточной Азии. Кроме того, контроль над морями это контроль мировых торговых путей.
>Атлантику джапы контролировали?
А как Атлантика связана с источниками каучука в Юго-Восточной Азии?
>>На Россию просто накласть. Она никак американскому контролю за мировых океаном не мешала.
>Доминанту уводишь. Про евразийский континент речь идет.
На континент США было накласть. Штаты не континентальная, а молрская держава. И что делается на суше в Евразии им было все равно. Гораздо интереснее было происходящее на морях.
>>В 30-х мы ДОГОНЯЛИ промышленно развитый Запад. Догоняли, выбиваясь из сил и закупая в тех же США технологию производства самолетов и станки для этой технологии. Зачем продавали? Чтобы мощь росла?
>Да. Потому, что чем более механизирована и высокотехнологична будет будущая война, тем она будет более кровопролитна как для народов, так и для промышленности государств в ней участвовавших.
А Волга впадает в Каспийское море. Ты мне лучше скажи, зачем США принимали деятельное участие в ковании советского меча если они этого меча боялись? Наоборот, если боялись, то гораздо выгоднее было ничем не делится, ни лицензиями на производсво той или иной техники, ни передовыми технологиями.
Есть более простое объяснение - в период кризиса США пришлось торговать с теми кто платил бабки, а не с теми, кто был правильный идеологически. Таким путем в Германии были построены заводы синтетической горючки, появились автомобили Форд, а Опель Блиц ведет свою генеалогию если не ошибаюсь, от Шевроле. Помощь России я уже перечислял.
>>Как ты все это объяснишь? Почему взращивали Совесткую Россию вместо посылания лесом в ответ на просьбы о передовых технологиях и станках?
>В явропе нужен был баланс. Россия, Германия, Англия. С наперстками равной величины легше шарик крутить.
Аналогия с наперстками, конечно, очень убедительна. :-)
Был высказан тезис: "Второй заяц, это противовес воспрянувшей от большевистского мракобесия и фантастическими темпами развивающейся России" Нелогично получается: одной рукой противовес ищем, другой рукой наращиваем темпы развития России. Может если станки и лицензии в СССР не продавать противовес легче нужен? Например, Польша (выполнявшая роль штатного противовеса и санитарного кордона). Если Совеская Россия будет рыпаться пшеки костьми лягут на ее пути, если их будут сильно бить вмешаются Франция и Англия. Все "сдержки и противовесы" в Европе уже были.
>>А если все по-другому пойдет? Разовьют немцы морскую авиацию, понастроят быстроходных десантных барж, Зеро вместо Ме-109 и поставят на колени туманный Альбион? Как залезть в голову высшего руководства Рейха и заставить сделать те ошибки, которые были ими сделаны?
>Я уверен, что амы бритов не сдали бы ни при каких обстоятельствах. Подкинули бы истребителей необходимое количество. Необходимое для того, чтобы геринг НЕ мог 100% гарантировать господство в воздухе над проливом в момент десантной операции. А если нет такой гарантии, то и операция провальна.
В 1940 году амы не могли помочь Англии просто физически. Производство самолетов еще не раскручено на полные обороты. "Фортрессы" Б-17 попали в Англию в небольших дозах в 1941 г,, Аэрокобры тоже. Если "Зеелеве", о котором думают с 30-х годо в(если исходить из тезиса что взращивается враг Англии) начинается летом 1940 года при надлежащей подготовке(морская авиация, быстроходные десантные баржи, легкие силы флота, заточенные на закрытый ТВД) Англии белые тапочки однозначно. И США просто ничем не могут помочь.
С уважением, Алексей Исаев