|
|
От
|
М.Свирин
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
11.07.2002 18:34:43
|
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Ещё народ...
Приветствие
>Цели которые лучше с бреющего - обрабатывали с бреющего. Но и работа со средних высот получила большое распространение.
Всяко было.
>А я как раз не обобщаю - я демонстрирую что нельзя говорить о том что Л.Хрущев искал тёплый угол. Потому как нельзя обощать.
А что плохого в том, что человек искал "теплый угол"? Мой папа тоже искал теплый угол, потому и перешел из командира отделения пешей разведки в командиры орудия дивизионной артиллерии. Многие другие старики об том же талдычат. Например, переходили из танковых частей в самоходные. Сначала так полегче было. Бежали из тыла на фронт в том числе и потому, что на фронте кормили лучше. "Теплый угол" - это нормальное поведение человека. Покажите мне такого, что начал бы искать "самый холодный угол". Я удивлюсь, или заподозрю, что он ненормален.
>Где было больше всего приспособленцев - я думаю нам с вами уже не разобраться. Уверен только что они были везде.
Верно везде. Но насчет где больше - НКВД подавало сводку в ГКО в 1944 г. Из той сводки и значится, что на первом месте по привлекательности - летчики-истребители. На последнем - пехота. Остальное сейчас уже хорошенько не помню.
>А к пилотажным качествам самолётов это отношения не имеет. Человека который в голодный обморок падает ни на каком самолёте в бой отправлять нельзя.
А причем тут "пилотажные качества". Хотя, простите, на "Харрикейнах" даже ленинградские пилоты, пусть слабо, но все же больные дистрофией летали. На обороне Волховстроя зимой 1942/43 таких хватало.
>А недостатков у всех наших самолётов было выше крыши. Почитаешь - дурно становиться.
И тем не менее - летали. А вы удивляетесь про "Кобру".
>Короче просто смертный пробиться в ведомственный архив не может?
Может. Я же смертный. Просто нужно нормальное письмо- отношение, хорошо подвешенный язык (доказывать, что тебе это необходимо) и медный зад (сидеть в приемных и ждать своего времени).
Подпись