|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
15.07.2002 14:36:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Михаилу Свирину....
Приветствие
>1. Проект Т-34М 42 года не строился, но башня в ТОМ ЖЕ виде построенна в колличестве более 60 шт и установленна на серийные танки (корпуса) Т-34 НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО выпуска СООТВЕТСТВУЮЩЕГО периода. Есть ли фото этих танков?
Были бы - дал бы.
>2. Для Т-43 разработаны три типа (варианта) башни:
>- первый НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ на на Т-43, но обкатывался на Т-34. Башня не серийная.
>- второй устанавливался на опытный Т-43 и на Т-34С. Башня не серийная.
>- третий НЕ устанавливался на Т-34, тлько на Т-43.
Вообще-то этих вариантов было больше (еще был второй вариант с башенкой, отлитой заодно с корпусом). Все не серийные. Первый был на корпусе Т-43 в виде макета. Второй был на Т-34 с 4-ск КПП и Т-34с.
Третий был делан путем снятия башенки и замене ее цилиндрической на прежней башне.
>3. Ком. башенки первого и второго варианта геометрически одинаковы.
Очень возможно. Я этого не знаю.
>4. Есть ли чертежи/схемы третьего варианта башенки (с люком)? Или схема/фото самой башенки?. Башня третьего типа отличалась от второго ТОЛЬКО КОМАНДИРСКОЙ башенкой?
Еще раз повторю. С башни сняли башенку и вварили новую. Все. Фото ее есть с статье.
>Корпуса всех вариантов Т-34М и Т-43 практически одинаковы (кроме погона и ящиков на Т-34М)? Погон на Т-34М тот же что и на Т-34 серийном.
Да. Такова была идея Морозова, чтобы не останаовливать выпуск Т-34.
>5. Литые колеса на схеме Т-34М 1942 года отлиты два диска в одну деталь. Был ли серийный аналог и на хрена нужно такое усложнение технологии?
Не понял, что вы имеете в виду.
Подпись