|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
Дата
|
16.07.2002 10:38:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: А у...
>"всех владельцев" вовсе не имели в виду, когда "прорубали".
не знаю что там "имели ввиду" тогда, но повторяю - гораздо сложнее решать проблему, после того как она возникла.
Ныне - уже невозможно вообразить организацию движения БЕЗ этих магистралей.
Я не готов обсуждать что имеет бОльший удельный вес по ценности.
Кстати аналогичную проблему мы имеем сейчас - незаконченный участок 3-го транспортного кольца, строительство которого было остановлено по причине невозможности провести через Лефортово.
Да, мы имеем сохраненное Лефортово, но имеем и пробки на магистралях Москвы.
Сейчас проблему пытаются решить прокладкой тоннеля - но по публикациям складывается впечатление, что тоннель этот станет большой ловушкой и потенциальной братской могилой.
>Вообще, при наличии желания не портить старину, новые транспортные магистрали можно либо прорыть под городом, либо подвесить над(второе, конечно, хуже)
Если говорить конкретно про Москву - то центральная часть и так изрядно изрыта метрополитеном.
Плюс строительству мешают исторические же подземные сооружения города.
Вообще - лучше искать "непрямое решение" - планировать город так. чтобы и деловые районы и привязанные к ним магистрали обходили историческую часть - но это уже "генеральный план".
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 10:53:25 (606 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:21:53 (790 b)
- Re: А у... - NetReader 16.07.2002 11:52:49 (975 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:32:47 (1222 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:40:51 (669 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:44:00 (405 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:46:43 (224 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:52:55 (367 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 12:02:11 (191 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 12:08:45 (373 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 12:17:02 (214 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 12:18:40 (380 b)