От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 16.07.2002 10:38:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: А у...

>"всех владельцев" вовсе не имели в виду, когда "прорубали".

не знаю что там "имели ввиду" тогда, но повторяю - гораздо сложнее решать проблему, после того как она возникла.
Ныне - уже невозможно вообразить организацию движения БЕЗ этих магистралей.

Я не готов обсуждать что имеет бОльший удельный вес по ценности.

Кстати аналогичную проблему мы имеем сейчас - незаконченный участок 3-го транспортного кольца, строительство которого было остановлено по причине невозможности провести через Лефортово.

Да, мы имеем сохраненное Лефортово, но имеем и пробки на магистралях Москвы.
Сейчас проблему пытаются решить прокладкой тоннеля - но по публикациям складывается впечатление, что тоннель этот станет большой ловушкой и потенциальной братской могилой.


>Вообще, при наличии желания не портить старину, новые транспортные магистрали можно либо прорыть под городом, либо подвесить над(второе, конечно, хуже)

Если говорить конкретно про Москву - то центральная часть и так изрядно изрыта метрополитеном.
Плюс строительству мешают исторические же подземные сооружения города.

Вообще - лучше искать "непрямое решение" - планировать город так. чтобы и деловые районы и привязанные к ним магистрали обходили историческую часть - но это уже "генеральный план".