| 
 
 | 
От
 | 
Дмитрий Козырев
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Глеб Бараев
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
16.07.2002 11:21:53
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Прочее; WWII; 
 | 
 
 | 
Re: А у...
>Такое может быть только в России - под Ла-Маншем ездить безопасно, а под Лефортово...
Тут нельзя проводить параллели.
Во-первых - разные конструкционные условия.
Стесненность городских построек требуют сделать тоннель с одной стороны очень глубокого залегания - с другой стороны с максимально коротким спуском.
Отсюда - очень большой уклон "аппарелей" тоннеля - что чревато "срывом" заглохшего автомобиля или с недостаточно надежными тормозами или в мокрую погоду.
Плюс - тоннель под Ла-Маншем в некоторой степени "междугороднее шоссе" - напряженность движения на нем объективно ниже чем на магистрали мегаполиса.
Ну и плюс традиционно российское желание "съэкономить" -"неходовых элементах" -  на системах вентиляции, противопожарной и эвакуации :(
- Re: А у... - NetReader 16.07.2002 11:52:49 (975 b)
 - Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:32:47 (1222 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:40:51 (669 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:44:00 (405 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:46:43 (224 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:52:55 (367 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 12:02:11 (191 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 12:08:45 (373 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 12:17:02 (214 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 12:18:40 (380 b)