|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
16.07.2002 11:32:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: А у...
>Тут нельзя проводить параллели.
ладно, проведем меридианы:)
>Во-первых - разные конструкционные условия.
>Стесненность городских построек требуют сделать тоннель с одной стороны очень глубокого залегания - с другой стороны с максимально коротким спуском.
>Отсюда - очень большой уклон "аппарелей" тоннеля - что чревато "срывом" заглохшего автомобиля или с недостаточно надежными тормозами или в мокрую погоду.
ну кто ж так строит?(с):)
серьезно: почему в Манхеттене с его стесненностью все въезды в тоннели пологие, в мокрую погоду ездить безопасно и моторы практически не глохгнут?:)
>Плюс - тоннель под Ла-Маншем в некоторой степени "междугороднее шоссе" - напряженность движения на нем объективно ниже чем на магистрали мегаполиса.
это верно лишь отчасти: тоннель расчитан на максимальную пропускную способность, сравнимую с внутри городской
>Ну и плюс традиционно российское желание "съэкономить" -"неходовых элементах" - на системах вентиляции, противопожарной и эвакуации :(
бачылы очи, за що купувалы:)
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:40:51 (669 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:44:00 (405 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 11:46:43 (224 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 11:52:55 (367 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 12:02:11 (191 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 12:08:45 (373 b)
- Re: А у... - Дмитрий Козырев 16.07.2002 12:17:02 (214 b)
- Re: А у... - Глеб Бараев 16.07.2002 12:18:40 (380 b)