От Глеб Бараев Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 16.07.2002 11:32:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: А у...


>Тут нельзя проводить параллели.

ладно, проведем меридианы:)

>Во-первых - разные конструкционные условия.
>Стесненность городских построек требуют сделать тоннель с одной стороны очень глубокого залегания - с другой стороны с максимально коротким спуском.
>Отсюда - очень большой уклон "аппарелей" тоннеля - что чревато "срывом" заглохшего автомобиля или с недостаточно надежными тормозами или в мокрую погоду.

ну кто ж так строит?(с):)
серьезно: почему в Манхеттене с его стесненностью все въезды в тоннели пологие, в мокрую погоду ездить безопасно и моторы практически не глохгнут?:)

>Плюс - тоннель под Ла-Маншем в некоторой степени "междугороднее шоссе" - напряженность движения на нем объективно ниже чем на магистрали мегаполиса.

это верно лишь отчасти: тоннель расчитан на максимальную пропускную способность, сравнимую с внутри городской

>Ну и плюс традиционно российское желание "съэкономить" -"неходовых элементах" - на системах вентиляции, противопожарной и эвакуации :(

бачылы очи, за що купувалы:)

С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru