От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.07.2002 12:41:37 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; ВВС; Версия для печати

российско-французский дирижабль

В Российской армии происходит катастрофическое старение автомобильного парка - эксперт

Москва. 12 июля ИНТЕРФАКС-АВН - Автомобильный парк
Вооруженных сил РФ нуждается в обновлении. Доля автотехники в
возрасте до шести лет составляет всего 5%.
"В армии наблюдается катастрофическое старение
автомобильного парка", - заявил заместитель начальника Главного
автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майор
Александр Елисеев на заседании круглого стола "Перспективы
развития спецтехники" в пятницу.
Завершился наземный этап испытаний российско-французского дирижабля Voliris-900

Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Завершился наземный этап
предэксплуатационных испытаний дирижабля Voliris-900, созданного
Научно-производственным объединением "РосАэроСистемы" совместно с
французской компанией Voliris.
Как сообщили "Интерфаксу-АВН в администрации НПО
"РосАэроСистемы" в четверг, испытания проходили в пригороде
Парижа - местечке Медон - на старейшем в Европе аэродроме. В них
принимали участие специалисты Национального аэроклуба Франции,
западные эксперты и наблюдатели. Полностью завершить программу
испытаний дирижабля и получить сертификат соответствия
планируется в августе.
По словам президента НПО "РосАэроСистемы" Геннадия Вербы,
успешная реализация международного проекта по созданию дирижабля
Voliris-900 показывает, что воздухоплаватели способны расширять
горизонты сотрудничества именно благодаря кооперации.
Президент компании Voliris Кристин Тевени отметил высокую
конкурентоспособность российских систем. Он сообщил, что уже
имеется соглашение о производстве в России десяти подобных
летательных аппаратов.
Дирижабль Voliris-900 имеет объем 996 куб. м (диаметр - 8 м,
длина - 31 м). Благодаря оригинальным конструкторским решениям и
специальным технологиям оболочка имеет прекрасные
эксплуатационные характеристики. Она оснащена специальными
системами, которые позволяют дирижаблю не терять плавучести и
маневренности даже при аварийных ситуациях и нарушениях
целостности ткани.
Дирижабль оснащен двигателем мощностью 120 л.с. Максимальная
скорость полета - 110 км/ч. Крейсерская - 70 км/ч. Рабочая высота
полета от 10 до 1000 м. Продолжительность полета - 5 часов.
Гондола рассчитана на двух человек - пилота и пассажира.
Стоимость дирижабля Voliris-900 примерно в пять раз
дешевле, чем вертолета, способного решать аналогичные задачи.