|
От
|
Алексей
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
22.07.2002 22:50:31
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А не много ли ? (вопрос жгучего непрофессионала)
>>Вроде, она должна быть максимальна именно в переходном режиме (по естественным законам центробежного ускорения).
>
> Да именно так. Но ничего не заставляет рвать ручку на себя со всей дури да и машина рассчитана на ту-же перегрузку что и пилот - 9g (фактически все четвертое поколение и все что дальше).
А пилот не помре ? (при 9*g)
Вроде бы по меркам WW2 - 5-6*g - почти смерть? (если не физическая. то чисто технологическая - типа фатальной потери контроля самолета). Или этот фатальный предел (5-6*g) уже давно преодолен некими новыми технологиями ?
PS/ - Но ведь ТЕЛО (физиология переноса перегрузки, двидения крови, истощение мозга, прилов к ногамс и пр.) - Все так же без изменений?
PS2 - Если, все же, - "человеческая технология" - то какова средняя продолжительность жизни пилота истребителя ? ( в мирное время!!).
Но этот режим (переход от горизонтального полета в вертикальный набор высоты) доступен вобще любой маневренной машине. Крутизна в последующем наборе высоты без потери скорости.