От tarasv Ответить на сообщение
К Алексей Ответить по почте
Дата 22.07.2002 23:12:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А не...

>А пилот не помре ? (при 9*g)

Кратковременно - нет.

>Вроде бы по меркам WW2 - 5-6*g - почти смерть? (если не физическая. то чисто технологическая - типа фатальной потери контроля самолета).

Отказ зрения - отдача ручки восстановление зрения. Гдето так. На 5-6 сознание не теряешь, если подготовлен.

>Или этот фатальный предел (5-6*g) уже давно преодолен некими новыми технологиями ?

Противоперегрузочные костюмы, изменение качества дыхательно смеси в зависмости от перегрузки и прочии хитрости типа отимального наклона сиденья к горизонту. Естественно речь идет о кратковременных перегрузках - длительные значительно ниже. Кстати пилотажники выжимают 12g и ничего.

>PS2 - Если, все же, - "человеческая технология" - то какова средняя продолжительность жизни пилота истребителя ? ( в мирное время!!).

Вполне нормальная (без учета катастроф:() вот только вроде видел статистику что девочки в семьях пилотов маневренных машин рождаются чаще чем положено, но то было далеко не в серьезном источнике.