|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
Chern
|
|
Дата
|
23.07.2002 10:33:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Про меткость
Здравствуйте, уважаемые.
>>Если истребитель новичок, т влёгкую ,а если он прячется по мёртвым зонам или атакует не строго сзади - то весьма сложно.
>
>А все же при такой маневренности какая была у Ил-2 это не сильно сложно, причем двиглу много и не надо, если калибр хотя бы 12.7
Вы не забывайте, что у истребителя пилот один управляет самолетом и открывает огонь.
А у штурмовика эти функции разнесены. И существует временная задержка между например просьбой стрелка "довернуть" чтобы вывести истребитель из мертвой зоны и выполнением этой просьбы.
Кроме того, линия огонь курсового оружия истребителя, если истребитель летит прямо, более-менее совпадает с линией прицеливания. А вот линия огня турельного пулемета, если ведется не строго в диаметральной плоскости самолета, отклоняется от линии прицеливания.
>>ИМХО, так как истребитель защищён упомянутым двигателем + броня/бронестекло. А у стрелка защиты очень мало. Плюс у него 1-2 пулемёта, а у истребителя их поболее, включая пушки.
>А у Пе-2 мертвых зон практически не было. Как то с этим быть?
Ну да....
Мертвые зоны были даже у Б-17 (узкие конусы строго вверх и строго вниз).
Только удержаться в них атакующему самолету было нереально ;)
С уважением, Рустам Мугинов.