|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ВикторК
|
|
Дата
|
23.07.2002 11:31:46
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Мы это обсуждали
>В пользу этой догадки говорит и то что в мобплане понтонные парки посчитаны с дробями.
тут http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/270/270557.htm
Обратите внимание на ответ Федченко.
>На сайте(не могу вспомнить)в статье посвященной истории инженерных войск говорится по поводу форсирования Днепра в ВОВ, что форсирование шло на подручных срелствах не потому что парков было мало, а потому что существующие не все были обеспечены автотранспортом. То есть по штату может и были(что тоже еще не факт) а реально в нужный момент не нашлось.
Это не совсем верно. Дело в том, что использование подручных средств - фактически предусмотрено уставами и наставлениями, т.к табельные средства - это хорошо, но операция форсирования - требует максимально быстрой переброски войск и оружия на противоположный берег.
С уважением
>> http://mechcorps.chat.ru/files/docs/dgs22.htm
>>
>>> 8. Моторизованные понтонно-мостовые батальоны танковых дивизий сосредоточить в тылу фронта и переформировать их в отдельные понтонно-мостовые батальоны РГК по штату № 012/12. Дообеспечение понтонно-мостовых батальонов парками Н2П будет произведено в августе-сентябре 1941 г.
>>
>>Понятно. Это документ от 23 июля 41 года. Значит, на этот момент понтонно-мостовые батальоны танковых дивизий парками Н2П полностью обеспечены не были. Из этого документа, однако, не следует явно причина этой недообеспеченности - нехватка парков к началу войны или их потери.
>>Из других источников (мобилизационный план 41 года) и так известно, что при потребности в 106 1/3 парков Н2П имелось к 1.1.41 только 56.
>>
>>
>>С уважением