|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
23.07.2002 23:47:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Менее, менее
>В мемуарах изредка встречаются случаи поражения самолётов главным калибром танка.
Во-первых, ключевое слово "изредка". Во-вторых это настолько яркое событие, что потом вся танковая армия будет уверять что это случилось именно с ними, и это абсолютно естественно.
> Суть видимо в том что атакующий штурмовик как раз находиться в такой оптимальной позиции для поражения танком.
Нет. Атакующий штурмовик, напротив, крайне редко в этой позиции находится. Потому что ему как я сказал надо угать и лететь в створе 5 градусов, из 360 возможных. Причем он, гад, уж точно постарается на танк лететь не в лоб а сбоку или сзади, потому что в лоб танк из мелкашечки атаковать это пустой расход времени и прочего.
> А вести прицелом цель не обязательно - берется точка на курсе самолёта (что особенно легко если он полого пикирует на танк) и в момент когда самолёт подходит к ней производиься выстрел.
"Все-то они знают, всюду-то они были" (с) Как Вы пардон до этой "точки на курсе" расстояние померяете, если на местности, с привычными ориентирами типа "куст", "щит орудия", "высота танка" и т.п. погрешность в дальности составляет 20% и больше? А Вы промахнетесь даже если ошибетесь в дальности на 1%. Или соответственно во времени выстрела на 0.1 с. А у Вас на прицеле даже сетки упреждений нет, от которой мало пользы даже когда очередями стреляют. И заметьте, из всего танкового подразделения в любой момент времени ЕДИНСТВЕННЫЙ танк который имеет хоть какие-то шансы попасть по самолету - это тот которого аккурат в данный момент атакуют. И по нему грохочет горох, кругом НУРСы рвутся, все в пыли кромешной... ну-ну словом.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov