Прочел я недавно довольно внимательно сайт господина Макса Рудаша, посвященный немецкой и им союзной бронетехнике времен второй мировой войны и связанным с ними историческими событиями ( http://www.achtungpanzer.nm.ru). Не буду, поскольку не являюсь специалистом, строго судить выкладки автора по ряду операций Великой Отечественной, о боях во Франции и в Северной Африке. А прочитать главу о «Т-34» на службе в вермахте было очень интересно.