|  | От | bankir |   | 
| К | badger |   | 
| Дата | 28.07.2002 09:15:45 |   | 
| Рубрики | WWII; ВВС; |   | 
Ре: Да я
>ОК. Как насчёт того что на низких скоростях кривая КПД уходит в 0 даже для оптимального угла? 
Не уходит, посмотрите на график внимательнее
>Вы попрежнему будете настаивать что формула
>Pp = 75 * N * n / V
>верна и на малых скоростях? Несмотря на то что по ней мы получаем нулевую тягу на скорости 0 ?
Хотите, открою страшную тайну? Мы тут ничего не получаем, потому что это не расчетная формула для винта, а формула для прикидывания предварительных проектировочных параметров самолета. Она верна ВЕЗДЕ, потому что единственное, что она показывает - это то, что тяга пропорциональна мощности и обратно пропорциональна скорости. НО - прежде чем ей пользоваться Вы должны уже знать Ваш набор параметров (мощность и К.П.Д. для данной скорости). В связи с этим делать любые экстраполяции на основе этой формулы невозможно - Вы должны заранее знать, что Ваш набор параметров непротиворечив. В принципе это уважаемый коллега Роберт и пытается Вам объяснить.
- Ре: Да я - badger 28.07.2002 15:16:24 (623 b)