|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
30.07.2002 15:19:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Это у тебя желание охаять не разобравшись.
>1 Недиффиринцированное бронирование ВСЕХ граней куба. Как минимум днище и крыша должны быть тоньше и как минимум в три раза (для танков с противоснарядным бронированием).
БЛИН!!! Пять раз уже сказал, что будет решением для случая дифференцированного бронирования. Извини, шестой раз повторять не буду. К слову, например у БТ - крыша броирована 10-мм листом, днище 6, а вертикальная броня - 13 мм. Т.е. 16:26. а не "мнимум три раза". можно порывшись найти и полностью равномерное бронирование.
>2 Приводя форму корпуса к параллелепипеду ты не учитываешь наклон брони. Лобовая броня Т-34, приведенная к вертикальному листу, будет толще, чем бортовая.
Чобиток не читатель, Чобиток писатель? Сам найдешь где я про это писал?
>По пункту первому: исходя из твоих рассуждений по оптимизации объема/массы все же получается, что в высоту корпус должен быть меньше, чем в ширину и длину, т.е. пока имеем квадрат в горизонтальной плоскости.
>По пункту второму: дифференцирование есть, не смотря на то, что толщина броневых листов одинакова (это справедливо и к Тигру, его лобовые детали не вертикальны), поэтому и ширина с длиной при оптимуме стремятся быть разными.
Выводы верные.