От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 31.07.2002 14:02:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Это ниоткуда не следует

Обстоятельств подробных нет, в частности даже не известно где именно возгоралось. Вполне возможно что возгорание происходило внутри БО. Но замечу что в одном случае погиб водитель, а в другом водитель и неизвестный член экипажа, то есть потери в первую очередь не среди обитателей БО, поэтому говорить о роли вышибных панелей преждевременно. Да и не записывает их никто в "панацею".

>ИМХО лето, жара плюс движком нишу греет.

Во-первых это лето в истории абрамса далеко не первое, а инциденты именно сейчас. Во-вторых, напомню что в Кувейте в 1991 году было таки немного потеплее. Учитывая количество использованных там абрамсов, их там должно было испечься сотня не меньше только от жары. В-третьих, ничего там движком не греет, выхлоп направлен горизонтально назад. Единственный сценарий когда это вызывает проблемы - это когда один танк буксирует другой. И этот эффект вполне известен. Наконец в-четвертых, никаких данных о том что пожары возникали именно в нише нет. Более того, судя по оброненным фразам, предотвращение этого - в руках экипажа, так что это явно не что-то форс мажорное типа "лето, жара".

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov