|
От
|
Rated~X
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
31.07.2002 17:25:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Баджеру
Здраствуйте!
>Двигатель ВК-105ПФ2 имеет на валу 1280 л.с.
>
>1650 л.с. имеет на валу ВК-107А на форсаже
Спасибо, что поправили.
>>>Для 1000 л.с. 0,3 или околo того, для 200 л.с. примерно 0,5-:-0,6.
>К сожалению, с приводимыми ув. Робертом КПД винтов такого диаметра(которые как он сам признаёт являются лишь его оценкой, а не фактами которые он ЗНАЕТ) не согласуется практика - американцы пытались построить винтовой истребитель вертикального взлёта - посадки XFY-1 в 50 годы и он даже взлетал вертикально на испытаниях.
>
Вот и замечательно :). С винтовыми СВВП и сравним. Как бы там ни было, у ув. Роберта хорошие цифры. Сравнивать надо не соосные винты с обычными, соосные - это отдельная песня. "Скиммер" возьмите как корректный пример. Имел специальные ненагруженные винты, оптимизированные для вертикального взлета и висения. Вертикальный взлет оказался возможен только с уменьшенной взлетной массой. КПД винтов можно оценить для циммермановского модельного самолетика той же схемы (забыл название, но поначалу на Скиммере были почти те же винты) - 2 по 80 л.с., тяга двух винтов (не соосных, диаметром 4,5 м) 910 кг. Это дает КПД - 0,55. Сравните с оценками Роберта. Учтите теперь, что яковский ВИШ (уж не знаю какой номер) гораздо менее оптимален для нулевой скорости. Не знаю зачем Вам понадобилась такая экстремальная ситуация, но можно уверенно сказать, что ни при каких условиях тяговооруженность любого Як-3 и близко около 1 не была.
С уважением, Дима.