| 
 
 | 
От
 | 
Siberiаn
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
All
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
01.08.2002 16:07:10
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Армия; 
 | 
 
 | 
Какие блокировки дифференциала в скоростной военной внедорожной технике?
Типа Руикат или Кентавр - вес тонн по двадцать а скорость под сотню или больше. При таких скоростях обязательно должен стоять не только дифференциал межколесный но и межосевой. Иначе по шоссе нагрузки на раздатку нехорошие если чисто и сухо. Это теоретически конечно. А какие употребляются противопробуксовочные системы для бездорожья? Блокировки или преобладают диффы повышенного трения - что перспективнее за бугром и у нас в перспективных разработках? И есть ли вобще межосевые диффы у колесных бронированных военных машин (БТР БМП БРМ)или обходятся без них как у гражданских машин 4WD которые не фултайм. Типа того же старенького Ниссана Патруль - ездит и нормально по шоссе как 2WD и как внедорожник неплох, когда подключаешь передний мост.
Было бы интересно узнать применяется ли именно такой "метод" в армейской тяжелой колесной БТТ или таки в армиях мира применяются хитрые блокировки или еще какие противопробуксовочные приблуды 
Siberian