| 
 
 | 
От
 | 
Cat
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Siberiаn
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
01.08.2002 16:49:33
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Армия; 
 | 
 
 | 
Re: Какие блокировки...
>Типа Руикат или Кентавр - вес тонн по двадцать а скорость под сотню или больше. При таких скоростях обязательно должен стоять не только дифференциал межколесный но и межосевой. Иначе по шоссе нагрузки на раздатку нехорошие если чисто и сухо. Это теоретически конечно. 
===Насчет импорта не знаю, но вообще-то нагрузки в блокированной трансмиссии вовсе не от скорости зависят, а от разности пути колес разных осей- то есть максимальны в поворотах. Шины с регулируемым давлениям гораздо мягче обычных грузовых, поэтому внедорожная техника гораздо лучше переносит блокированный привод, чем обычные полноприводные грузовики (строительные и т.п.)- выравнивание угловых скоростей колес разных осей происходит при меньшем в разы паразитном моменте в трансмиссии. Реально обычно оставляют схему грузовика, на базе которого машина создана. Есть и с подключаемым мостом (ЗиЛ-131), есть и с межосевыми дифференциалами (Урал) с блокировкой. Общая тенденция- чаще применяют дифференциалы с принудительной блокировкой, диффы повышенного трения используют редко.  Блокировка межколесных диффов была популярна в конце 70-х (Краз-260), сейчас проще использовать АБС для подтормаживания вывешенного колеса.