| 
 
 | 
От
 | 
Кирасир
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Cat
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
03.08.2002 13:40:31
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Армия; 
 | 
 
 | 
А при чем тут подвеска? (+)
Приветствую всех!
Речь идет об ударных нагрузках, возникающих в трансмиссии при поворотах из за разницы пути, проходимого мостами. Эти нагрузки и должен парировать межосевой дифференциал в машинах с фулл-таймом, и именно из-за них запрещается подключать передний мост на твердых покрытиях на машинах с парт-таймом.
>>
>>Думаю что на высокой скорости при поворотах нагрузки должны быть больше - разве нет? Там в процессе формирования нагрузок активно будет участвовать кинетическая энергия многотонной машины.
>
>===Нет, все силы подвеской воспринимаются, а не трансмиссией. Наоборот, при больших скоростях нагрузки меньше, т.к. радиус поворота больше (и разность путей колес меньше)- чтобы не опрокинуться.
WBR Андрей aka Kirasir