От Siberiаn Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 03.08.2002 15:04:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Тут нужно не знание а соображение. Оно вас не обманывает

>Приветствую всех!

>>===Правильно (только там нагрузки не ударные, а просто перегрузка паразитным моментом, или по-умному циркуляция мощности), но как это связано со скоростью?

Сабж - для Кирасира

Для Сат:

Я не специалист в автоделе - просто судьба занесла меня в автобизнес. Вы же - судя по оперированию терминами - в этом деле где то обучались. Но могу вам сказать то что вы явно упустили из виду - в формировании нагрузок на высокой скорости на трансмиссию при парттайме будет учитываться и ДОЛЖНА учитываться кинетическая энергия машины. А при парковочной рулежке - этой составляющей почти нет и всё тянет лишь движок.

Поясню на примере - что будет если стояночный тормоз применить, а потом поехать на машине. Или разогнаться до 100 км час а потом его применить. Разница будет точно

>
>Исходя из простой логики эти нагрузки с ростом скорости должны расти, но стопроцентной уверенности у меня нет.

>WBR Андрей aka Kirasir
Siberian