|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
04.08.2002 00:33:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Неужели интересует мое мнение? ;)
Привет!
А че я? Это же трансмиссия колесной машины, а не танка. Скажу что-нибудь, обязательно кто-нибудь заявит, что он рядом с бэтэром стоял, а я теоретик нифига не знаю и не шарю :)))
Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.
При буксовании одного колеса из-за сил трения между сухарями и кулачками дифференциала на колесо противоположного борта данного моста все равно подается крутящий момент (так называемая "частичная блокировка"), что повышает проходимость машины и позволяет отказаться от специальной блокировки как отдельного механизма.
В танках, при блокировке планетарных рядов, действительно используются обычные фрикционы, блокирующие два центральных звена ряда.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/