От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 04.08.2002 00:33:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Неужели интересует мое мнение? ;)

Привет!

А че я? Это же трансмиссия колесной машины, а не танка. Скажу что-нибудь, обязательно кто-нибудь заявит, что он рядом с бэтэром стоял, а я теоретик нифига не знаю и не шарю :)))

Итак, у нас сейчас на БТР блокировка дифференциала не используется - не нужна она по причине использования специфического кулачкового дифференциала повышенного трения.

При буксовании одного колеса из-за сил трения между сухарями и кулачками дифференциала на колесо противоположного борта данного моста все равно подается крутящий момент (так называемая "частичная блокировка"), что повышает проходимость машины и позволяет отказаться от специальной блокировки как отдельного механизма.

В танках, при блокировке планетарных рядов, действительно используются обычные фрикционы, блокирующие два центральных звена ряда.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/