От FVL1~01 Ответить на сообщение
К loki Ответить по почте
Дата 06.08.2002 16:53:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Политек; Версия для печати

а Мерседеса тут и рядом не лежало

И снова здравствуйте


>А истиный создатель Испано-Сюизы - Мерседес :))
>Если не вдаваться в технические подробности, то климовский мотор очень далеко ушел от своего прародителя по таким показателям как литровая мощность и мощность на единицу массы, а это, сдается, простым "распилом" цилиндров не сделаешь.

конечно а главное моторы Климова были более чем на уровне техники до 1944 года. Аллиссоны по крайней мере превосходили наголову. Другое дело что а) иногда были проблемы с производтсвом.

б) немцы выигрывали за счет цельнометаллической конструкции самолета в весе и могли позволить себе менее термически нагруженные моторы с большей массой систем двигателя (приводимый в справочниках сухой вес моторов еще не о всем говорит).

В) позволить себе во фронтовой эксплуатации частые замены двигателей как англичане (которые спокойно гнали "Сейбры" и "Центавры" с 25 часовым ресурсом) мы не могли.

С уважением ФВЛ