|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
loki
|
|
Дата
|
06.08.2002 16:53:19
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941; Политек;
|
|
а Мерседеса тут и рядом не лежало
И снова здравствуйте
>А истиный создатель Испано-Сюизы - Мерседес :))
>Если не вдаваться в технические подробности, то климовский мотор очень далеко ушел от своего прародителя по таким показателям как литровая мощность и мощность на единицу массы, а это, сдается, простым "распилом" цилиндров не сделаешь.
конечно а главное моторы Климова были более чем на уровне техники до 1944 года. Аллиссоны по крайней мере превосходили наголову. Другое дело что а) иногда были проблемы с производтсвом.
б) немцы выигрывали за счет цельнометаллической конструкции самолета в весе и могли позволить себе менее термически нагруженные моторы с большей массой систем двигателя (приводимый в справочниках сухой вес моторов еще не о всем говорит).
В) позволить себе во фронтовой эксплуатации частые замены двигателей как англичане (которые спокойно гнали "Сейбры" и "Центавры" с 25 часовым ресурсом) мы не могли.
С уважением ФВЛ