|
От
|
yaejom
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
05.08.2002 17:26:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Вопрос
>>Они были круты, но уж очень дороги. Их было не более нескольких сотен.
>
>Но были BMW, Steyr, Stower и т.п.
Я могу ошибаться, но и среди них преобладали неполноприводные. Основные легковые машины вермахта - это "Фольксваген" (1-е место) и упрощенная версия мерса, представленного на фото (тоже неполноприводная).
>>Вообще роль Бантама не в том, что он первый армейский полноприводной легковой автомобиль, а в том, что он сочетал высокую проходимость с крайней простотой и дешевизной.
>
>Я лишь напомню что массовый выпуск стал возможен в невоюющей Америке с ее невероятным промышленным потенциалом.
Но СССР с его ограниченным промышленным потенциалом выпускал свой близкий аналог (хоть и в несравненно меньших количествах).
>>У немцев имелись машины с гораздо более высокой проходимостью, но не одна из них не могла быть принята в качестве основной.
>
>Отчего ж? Существовала спецификация einheints Pkw по ней строились автомобили для армии.
Да, но в рамках этой спецификации - куча отдельных типов. Я сомневаюсь, что они были взаимозаменяемы по запчастям.
>>Поэтому у них в армии с легковым транспортом был жуткий разнобой причем преобладал неполноприводной транспорт.
>
>Это во многом определялось возможностями промышленности, которая вынуждена была выпускать более важную номенклатуру боевой техники для восполнения потерь сухопутных соединений. под бомбами союзников.
Отсюда вопрос. Что им мешало поступить по американскому образцу - выбрать один единственный вариант, раздать его чертежи основным производителям и вместо множества типов машин делать один единственный?
С уважением,
Василий
- Re: Вопрос - Дмитрий Козырев 05.08.2002 17:46:18 (1200 b)