От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К yaejom Ответить по почте
Дата 05.08.2002 17:46:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Re: Вопрос


>>Но были BMW, Steyr, Stower и т.п.
>
> Я могу ошибаться, но и среди них преобладали неполноприводные.

Да, но я указал Вам причину, которая вынуждала упрощать конструкцию вплоть до.

>>Я лишь напомню что массовый выпуск стал возможен в невоюющей Америке с ее невероятным промышленным потенциалом.
>
> Но СССР с его ограниченным промышленным потенциалом выпускал свой близкий аналог (хоть и в несравненно меньших количествах).

Примерно в тех же (и даже больших) количествах выпускала полноприводные внедорожники и в Германии.

>>Отчего ж? Существовала спецификация einheints Pkw по ней строились автомобили для армии.
> Да, но в рамках этой спецификации - куча отдельных типов. Я сомневаюсь, что они были взаимозаменяемы по запчастям.

Разумеется. Ну и что?

> Отсюда вопрос. Что им мешало поступить по американскому образцу - выбрать один единственный вариант, раздать его чертежи основным производителям и вместо множества типов машин делать один единственный?

Это касается не только автомобилей, но и всей номенклатуры техники.
Традиции производства у них такие что ли...