|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
yaejom
|
|
Дата
|
05.08.2002 17:46:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: Вопрос
>>Но были BMW, Steyr, Stower и т.п.
>
> Я могу ошибаться, но и среди них преобладали неполноприводные.
Да, но я указал Вам причину, которая вынуждала упрощать конструкцию вплоть до.
>>Я лишь напомню что массовый выпуск стал возможен в невоюющей Америке с ее невероятным промышленным потенциалом.
>
> Но СССР с его ограниченным промышленным потенциалом выпускал свой близкий аналог (хоть и в несравненно меньших количествах).
Примерно в тех же (и даже больших) количествах выпускала полноприводные внедорожники и в Германии.
>>Отчего ж? Существовала спецификация einheints Pkw по ней строились автомобили для армии.
> Да, но в рамках этой спецификации - куча отдельных типов. Я сомневаюсь, что они были взаимозаменяемы по запчастям.
Разумеется. Ну и что?
> Отсюда вопрос. Что им мешало поступить по американскому образцу - выбрать один единственный вариант, раздать его чертежи основным производителям и вместо множества типов машин делать один единственный?
Это касается не только автомобилей, но и всей номенклатуры техники.
Традиции производства у них такие что ли...